Здравствуйте! Пришли с Мамой за подарком к вам в магазин все бы ничего но я нигде не увидел информацию про линзы и прода...вец мне до прихода врача не говорила про них ... и как только мы выбрали оправу по бюджету моему она в конце говорит про улучшеные линзы и называет сумму в 4 раза дороже обычных линз ... я считаю что о таком перепаде цены нужно предупреждать сразу до выбора оправы потому что мне для мамы лучше потратить на улучшеные стекла которые в 4 раза дороже обычных в которых можно в телефоне сидеть и в кампьютере ... так сейчас все в телефоне и в кампьютере ... выкиньте все линзы за 30 р и оставте за 125 улучшеные и предупреждайте клиента ... потомучто мне как сыну не удобно когда в конце приклеивают такую сумму и при отказе даже не пытаються поговорить об этом ... прям ужасный ход ... а я подарок делаю я и так самую дорогую оправу выбрал ... кароче предупреждайте об этом ... потому что чуствуешь после вашего магазина себя как ...
Елена
Рекомендую
Профессионал своего дела,замечательный врач и очень приятный человек.Спасибо за полную консультацию и помощь в подборке ...очков.Благодаря Елене Петровне узнала,что такое мультифокальные линзы.
Также большое спасибо коллективу оптика "Зооушка" за чёткость и слаженность работы.
Алеся
Замечательный специалист, всегда все четко, понятно. Всегда идем на прием с удовольствием!
Персонал замечательный, внима...тельный. Несмотря на то. что иногда огромный поток посетителей, всегда уделят внимание, помогут.
Варвара
Самая крутая оптика, чтобы спустить деньги на ветер) В первый раз пришла за линзами, все рассказали, предложили линзы по... смешной цене, так еще и по акции! Как же отказаться от такого предложения? Итог : порвались все 4 линзы за день носки. Провели экспертизу, естественно порвались по моей вине. Ладно. Пришла во второй раз, все также за линзами. Попросила что-нибудь посоветовать среднее по цене. Купила, довольная прихожу, надеваю… прошел час носки и я готова была лезть на стену: глаз резало до ужаса, слезы из глаза рекой, не могла даже его открыть, параллельно начала кружиться голова и давить на виски. Была на парах, что-либо сделать не могла. В общежитие добиралась на ощупь. НИКАКОГО подбора линз не было. Никакой диагностики. Все линзы всегда подбираются индивидуально. Одна звезда за скидку ЦЕЛЫХ 20% студентам и за приятный персонал. На пару копеек я разбогатею)) ни ногой туда больше. Кстати касается это ни одной конкретной точки, покупала в разных местах. Проблема в целой сети
Оптика Золушка
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы бы хотели разобраться в этой ситуации, уточнить, к...акие именно линзы вы покупали и когда. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в инстаграме optika.zolushka или через почту zolushka.optics@gmail.com
Алёна
Год назад заказывали очки, ТЦ "Экспобел". Пол года ребёнок мучался. Консультация по подбору оправы была отвратительная. ...Очки не держались на лице с самого начала. Оправа похожа на мягкую проволоку, форму не держит. Вернулись к старым очкам. Не рекомендую. Не дёшево. Не качественно.
Илья
Рекомендую
Я обратился в оптику с проблемой, присел на очки , предупредили , что выправку сделают без гарантии .Мне была предоставл...ена компетентная помощь. Отличное сочетание профессионализма и человеческого отношения.
Илья
Рекомендую
Заказывал очки в оптике “Золушка”. Хочу отметить,широкий выбор оправ высокое качество и индивидуальный подход. Профессио...нальные консультанты помогли выбрать именно то, что подходит мне. В результате очки были изготовлены за 30 минут. Спасибо за внимание к деталям и творческий подход!
Екатерина
Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Принесли подтянуть дудки в очках за 900р, так они же ещё и обвинили, что... носим не так. Мастер только по будням с 10 и до 15. Но! Магазин не берет на себя ответственность если вдруг они лопнут! Но! С удовольствием берет Ваши деньги и не заикается о том, что они не смогут Вам помочь, если вдруг что-то случится. Клиенториентированность!
Дарья
Дегтярева Елена Петровна,просто замечательный врач,все четко,конкретно,понимание с первой минуты общения,по больше бы та...ких специалистов.отдельное спасибо персоналу оптики Золушка,во всем помогут,вежливые,спасибо вам за вашу работу
Анна
Такового совка, как в салоне на пр-те Независимости, 16 в 2024 году за свои деньги в центре Минска никак не ожидала.
Заш...ла сделать новые линзы и заодно проверить зрение. Ношу линзы лет 15 уже, покупаю в аптеках или у офтальмологов, когда периодически проверяю зрение, в данном салоне была раз или два, мне спокойно проверяли зрение, делали линзы и даже очки.
В этот раз врач стандартно спросила, какие линзы ношу, я сказала (хотя носила и пробовала многие, но эти запомнились). И началась тирада на пару минут, что это устарелая модель, сейчас уже такие не выпускают/не продают. Какие это плохие линзы, 20 лет уже как устарели. Странно конечно, что я линзы стала лет 15 назад носить и офтальмологи их предлагали, а они оказывается, лет как 20 устарели. Но хорошо, как скажете, я не разбираюсь, мне нужны новые линзы. Я спросила можно ли линзы на 3 месяца, а не на 1 месяц и опять открылся портал в ад, что сейчас никто такие не делает, делаются на 1 месяц и опять треп на пару минут.
Оптика Золушка
Добрый день!
Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв о качестве обслуживания в нашей оптике.
Очень плохо, что н...е всегда нашим сотрудникам удается обслужить клиентов в соответствии со стандартами сети.
Руководитель оптики обязательно примет необходимые меры и проведет беседу с сотрудниками. Будем исправляться!
Оксана
Ужасно испортилась оптика. Год назад сыну подобрали и очки, и линзы, все довольны. Пришли на переподбор, т к зрение ухуд...шилось, чтобы новые очки и линзы купить, а из меня сделали, что я не приходила, они никаких таких услуг не оказывают. Персонал другой уже был. Никому не советую. Я рассчитывала, что высокие цены оправданы сервисом, но и за бесплатно туда ни ногой.
Виталий
Давно не встречал такого наплевательского отношения к клиентам. Когда забирал очки, попросил проверить зрение - сказали ...платно. Раньше постоянно покупал дочке линзы, теперь буду покупать в другом месте.
Елена
Рекомендую
Хочется поблагодарить сотрудников оптики, за их чуткое внимание к своим покупателям. Помогли подобрать недорогие, стильн...ые солнцезащитные очки. Отдельное спасибо за быстрый и качественный ремонт очков.
Жанна
05.03.2024 года сдавала очки на замену 1 стекла, в заказе стоимость работ указали как за 2, нужно проверять! Причем пыта...лась уговорить на замену 2-х, хотя по рецепту менять нужно было только 1. После 17.00 приехала в эту оптику - закрыто на перерыв. Оформила заказ и через 5 мин вернулась - опять закрыто, а сотрудницы стоят в 10 метрах от оптики и покупают сухофрукты, видят, что я вернулась, и ни одна не поспешила ко мне подойти, пока не купили обе - не вернулись. Клиентов не было, но в них и нет заинтересованности. Заказ забрала и отвезла конкурентам, где цены ниже и сроки изготовления меньше.
Оптика "Золушка"
Добрый день, Жанна!
Прежде всего приносим свои извинения за то, что, по вашему мнению, в нашей оптике вы столкнулись с ...некорректным обслуживанием.
Мы изучили данные камер наблюдения и провели беседу с консультантом.
Вы обратились в нашу оптику с просьбой заменить одну из линз в детской оправе, при этом прежние линзы были установлены не в нашей сети.
По стандартам нашей сети при обращении клиента за переустановкой линз в очки в случаях, когда предыдущие линзы устанавливались не в нашей оптике, мы рекомендуем заменить сразу обе линзы.
И эта рекомендация имеет под собой серьезное основание. Поскольку неизвестно, какая линза была установлена в ваши очки (ее коэффициент преломления, ее покрытия и прочие характеристики), поэтому, после установки второй линзы не соответствующей по данным показателям, возможны искажения в зрении. И в этом случае мы не можем гарантировать, что зрение в очках будет идеальным. Особенно разница в характеристиках линз может быть чувствительно для ребенка, а ведь вы планировали заменить линзу именно в детской оправе.
Кроме того в прежней вашей квитанции и новом рецепте была указано разное межцентровое расстояние, что также делало проблематичным замену только одной линзы. Тем не менее консультант пошла вам на встречу и приняла у вас заказ, который вы чуть позже решили отменить и обратиться в детскую оптику, где заказывали очки прежде.
В момент вашего повторного обращения оптика действительно была закрыта. В нашей оптике в ТЦ "Скала" работает лишь один оптик-консультант и действительно в момент вашего возвращения у сотрудника был перерыв для отдыха и питания, что предусмотрено Правилами внутреннего трудового распорядка. Оптик-консультант вернулась на рабочее место сразу по завершении перерыва.
Тем не менее нам искренне жаль, что ситуация сложилась именно таким образом.
Вадим
Прекрасный специалист! Легко общается с ребенком! Нашу дочу заинтересовала и провела все необходимые тесты , для диагнос...тики косоглазие . Все объяснила понятным языком ! Смогла объяснить с чего начинать и по какому пути ,по этапно идти! Очень приятная в разговоре! Чувствуется опыт работы с детьми и владение знаний необходимых в офтальмологии! Причем и то и то на высшем уровне ! Спасибо вам за вашу работу и заботу к детям !
Оптика "Золушка"
Добрый день, Вадим!
Благодарим за ваш отзыв!
Передадим ваши слова сотрудникам оптики и в частности доктору Дегтяревой... Е.П.
Елена Петровна - это действительно высококвалифицированный специалист, она очень любит свою работу и прекрасно ее выполняет.
Будем рады снова видеть вас в нашей оптике.
Галина
Рекомендую
Огромная благодарность продавцу-консультанту Ц Даше за профессионализм , компетентность и внимательное отношение к клиен...там. Также большое спасибо врачу Жариковой Елене Валерьевне -отличный специалист !!!
Оптика "Золушка"
Добрый день, Галина!
Спасибо за ваш отзыв и за теплые слова в адрес сотрудников нашей оптики!
Будем рады снова видеть... вас в нашей оптике, приходите.
Олег
Прекрасный коллектив, замечательный высокопрофессиональный доктор Елена, спасибо за работу и помощь, удачи, здоровья и в...сего наилучшего
Елена
Рекомендую
От всего сердца благодарю от своего имени и от имени моих подруг Аллы и Натальи за высочайший профессионализм, доброту, ...вовлеченность в процесс сотрудников "Оптика Золушка" по адресу Игуменский тракт, 26 Елену Александровну и Оксану Анатольевну.
Вы уникальные специалисты с искренним желанием удовлетворить все наши запросы и потребность увидеть мир ясно.
Восхищает ваш индивидуальный подход, желание и умение услышать каждого клиента, тончайший вкус и профессионализм. Хочется возвращаться к вам вновь и вновь. Вы лучшие!!!
Процветания и всего самого доброго.
С наилучшими пожеланиями, Елена Устинович, г. Минск
Оптика "Золушка"
Добрый день, Елена!
Благодарим за ваш отзыв!
Передадим ваши слова сотрудникам оптики. Коллектив "Золушки" - это дейст...вительно высококвалифицированные специалисты, которые очень любят свою работу и прекрасно ее выполняют.
Будем рады снова видеть вас в нашей оптике.
Ксения
В оптике Золушка в Грин Сити супругом были приобретены очки Harley Davidson и через некоторое время на переносите очки о...блезли. Обратившись в салон, продавец дала заполнить заявление, при этом не хотели брать очки, мотивируя тем, что юрист мне даст ответ. Пока я писала заявление продавец ногтями поцарапала оправу ногтями, отодрав пленку от очков и говоря, что мы не правильно хранили очки. Видимо экспертиза на проверку качества очков происходила на моих глазах. В течение 14 дней ответа так и не последовало, и мне пришлось самой идти и уточнять каков ответ. В выплате мне было отказано с мотивировкой того, что очки были приобретены в данном салоне оптики. Больше свои покупки в данном салоне и компании совершать не будем(
Оптика "Золушка"
Добрый день, Ксения!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем салоне.
Прежде всего, о...братившись в нашу оптику с просьбой о возврате денег, у вас не имелось доказательств приобретения очков в нашей оптике (отсутствовал товарный чек, гарантийный талон), вы также не смогли назвать дату совершения покупки.
По вашим словам, очки были приобретены зимой-весной текущего года, то есть прошло от 3 месяцев до полугода с момента их приобретения.
При этом срок гарантии на солнцезащитные очки (а также срок возврата и обмена товара надлежащего качества) составляет 14 дней.
Ввиду этого ваша просьба о возврате денег была отклонена.
Что касается вашего запроса, то официальный ответ на ваше заявление от юридической службы был составлен в срок и находится в оптике по адресу Притыцкого, 156 (ТРЦ Грин Сити).
Мы приносим вам свои извинения и призываем во избежание повторения аналогичной ситуации сохранять документальные доказательства приобретения товара в любом из предприятий торговли.
Евгений
Заказывал установку линз в оправу, через сутки она треснула и линза вывалилась. Свою вину в неправильной установке магаз...ин напрочь отказывается признавать. Отношение к покупателю желает лучшего.
Советую сходить в другую оптику, а Золушку обходить стороной, дабы не стать их жертвой и выброшенных денег, которые они тоже отказались возместить.
Итог: ни оправы, ни денег…
Оптика "Золушка"
Добрый день, Евгений!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей оптики.
Руководство оптики о...бязательно сделает все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie